пятница, 25 марта 2016 г.

серия книг Волшебник Изумрудного города.

Волшебника Изумрудного города А.Волкова знают все. Эта книга любима и мной с детства. 

Были у меня и еще две части "Урфин и деревянные солдаты" и "Желтый туман". 

"Желтый туман" шел не в нужном хронологическом порядке, в нем упоминались семь подземных королей и огненный бог марранов, и хотя, эти упоминания не мешали восприятию, мне всегда хотелось узнать, что же в тех книжках. Но достать их было сложно. Мама рассказывала, как книги в восьмидесятые годы получали в обмен на мукулатуру. Так пришли к нам и первые две книги в этой серии.

Недавно я докупила недостающие книги и теперь наша разномастная серия выглядит так.



Карта Волшебной страны на обложке самой первой книги. Очень любила рассматривать ее.


Прекрасные иллюстрации из новых книг



А в книге "Желтый туман" я с удивлением обнаружила еще "Тайну заброшенного замка"- последнюю книгу из серии. Я и забыла о ней. 

Сейчас мы с сыном дочитываем "Туман" и скоро начнем ее, самой интересно, потому что вообще не помню содержание))




2 комментария:

  1. У меня Нина - фанатка "Волшебника Изумрудного города", как вы знаете - при чтении "Желтого тумана" и "Тайны заброшенного замка" писала письма Энни и Тиму, рекомендуя, что им делать - как победить Арахну и менвитов.... интересные идеи между прочим подавала, а потом так искренне расстраивалась, что они иначе проблемы решали... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, насколько дети современные "продвинутей" Я читала эти книги уже сама, не помню сколько лет мне было, но уж точно не 6 и не 8.

      Удалить